-->


!

18.05.2012

Друзья «В контакте». Вопросы и ответы. Часть 2





 
  • «В Контакте» страница друга

Теперь, добавляя кого-то в друзья, вы автоматически становитесь подписчиком, и вам доступен становится просмотр обновлений этого пользователя, которые можно просмотреть в «Мои новости». Сервис «Мои Новости» позволяет Вам оставаться в курсе последних обновлений на страницах друзей и групп, а также делиться своими.  картинка). Переходим Мои Новости ► Обновления ► Обновления (еще раз, чуть ниже) Фильтр (справа) и определяем, новости из каких разделов мы хотим видеть в ленте новостей. Бегунком в правом верхнем углу можно настроить, какие новости будут отображаться. Чем правее бегунок, тем больше новостей в ленте. А в режиме «Все новости» (бегунок до конца вправо) появляется ссылка «Редактировать», позволяющая скрыть новости определенных сообществ или пользователей. Вы можете выбрать тех друзей и группы, новости которых вы не хотите видеть в сервисе «Все Новости».
А на отдельной вкладке «Какие обновления видят в новостях мои друзья» (Мои Настройки Приватность Какие обновления видят в новостях мои друзья) вы определяете, новости из каких разделов будут показываться Вашим друзьям.
Настройка моих новостей для друзей ВК
Источник
Помните, удаляя друга и отменяя подписку, вы автоматически отменяете и возможность просмотра обновлений страницы этого пользователя, и заявку «Добавить в друзья».
  •  Как подарить, передать, отправить голоса другу «В Контакте» 

Открываем Сервис передачи голосов  , выбираем получателя, количество голосов(до 100 голосов в день). Прилагаем сообщение (не обязательно).
На мобильный телефон получаем СМС с кодом подтверждения перевода, и этот код вставляем в нужное поле.
Узнать, сколько у Вас голосов можно в Мои Настройки Баланс. На этой же странице имеется история платежей, с помощью которой можно отслеживать, откуда получены голоса на лицевой счет и куда потрачены.





  • Как заблокировать друга «В Контакте»

Настройки ►Черный список. Внесите друга в черный список, и он не сможет получать Ваши обновления. Вводите ссылку страницы пользователя, которого хотите заблокировать, и жмёте кнопку «Добавить в черный список». Человек, попавший в ЧС, не сможет больше связаться с вами на сайте, а на вашей странице ему будут отображаться только Ваши имя и фотография.
Так видит вашу страницу пользователь, отправленный в черный список

Полностью закрыть страницу от некоторых друзей или других пользователей нельзя.
Пользователей сети, которые не являются вашими друзьями, можно добавить в чёрный список прямо с их страницы через пункт меню «Заблокировать»
добавляем пользователя Вконтакте в ЧС

Подписчиков в черный список отправляем прямо из окошка просмотра своих подписчиков.
отправляем подписчиков в ЧС

  • Заблокировать страницу погибшего родственника или друга «В Контакте»

Надо написать в техподдержку в раздел Работа со страницами умерших пользователей, где помогут решить ваш вопрос.
Но
  • Доступ к странице погибших пользователей не предоставляется;
  • Страницы по просьбе друзей не удаляются. Страница может быть удалена только по просьбе родственников с предоставлением документа родственника и свидетельства о смерти пользователя.


  • Как удалить друга «В Контакте»

Нажмите кнопку «Убрать из друзей» в списке своих друзей или на его странице под фотографией. При удалении из друзей человек попадает в подписчики, после удаления из подписчиков («крестик» в правом верхнем углу его аватара в списках подписчиков), затем бывшего друга можно отправить в черный список, чтобы не висел в подписчиках. Но лучше сначала напишите человеку, которого Вы удалили из списка друзей, чтобы он сам отписался от вас.

  • Как удалить друга, которого взломали, и от его имени рассылался спам. Пожаловаться на страницу

Страницы, с которых рассылается спам, блокируются администрацией сайта по просьбе других пользователей, нажавших кнопку «Пожаловаться на страницу» (см. четвертую картинку). А удалить такого друга можно только в разделе «Мои Друзья». Найдите нужного человека и нажмите кнопку «Убрать из друзей». Не забудьте проверить Мои Друзья Исходящие заявки и отменить подписку.

И напоследок.
После введения новой системы добавления в друзья ВКонтакте в октябре 2011 г.
1.Вы видите все отправленные Вами заявки в друзья, а также текст сообщений, которые Вы к ним прикрепили.
2.Вы можете отменять отправленные Вами заявки в друзья.
3.Вы видите, кто удалил Вас из друзей.
4.Вы можете скрывать людей, на обновления которых подписаны.
5.Вам больше не смогут надоедать повторными заявками в друзья после того, как Вы однажды отклонили запрос.
6.На страницах теперь только одна ссылка  «Добавить в друзья», она сразу же, в одно нажатие подписывает Вас на страницу интересного Вам человека.
7 Популярным людям больше не придется раздражаться из-за растущего счетчика бессмысленных заявок в друзья и переводить их в подписчиков. Заявки в друзья теперь и есть подписчики.

Если у вас есть еще вопросы по этой теме, пишите в комментариях. Будем вместе искать ответы :)

А если вам понравилась статья, то буду благодарен, если поделитесь ссылкой на нее с друзьями (блок «Ух ты! Кнопочки!!!» справа вверху страницы ) .


Статья защищена законом об авторских и смежных правах. Проверяется на плагиат.
Источник

Похожие статьи, которые могут Вас заинтересовать:



331 комментарий:

  1. Могу ли я отправить сообщение вконтакте тому кто в черном списке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это Вы добавили человека в черный список, то Вы ему писать можете, и сообщения Ваши он получать будет, но ответить Вам он не сможет. У него появится надпись вроде "Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения."
      Для обоюдной переписки просто удалите пользователя из черного списка.

      Удалить
    2. «А знаете ли Вы, что…?»

      У Вас всегда есть шанс связаться с человеком, который запретил отправлять ему сообщения и писать комментарии. Для этого достаточно нажать кнопку «Ответить» под любой записью на его стене. Такой ответ появится на Вашей стене, а пользователь, которому Вы отвечали, получит об этом уведомление, которое он найдёт в разделе «Ответы».

      Нужно заметить, что эти ответы в новостной ленте увидят только те, кто подписан на Вас и на того, кому Вы отвечаете. Все остальные увидят ответ только зайдя на Вашу страницу.

      Всё то же самое можно делать и с сообществами. Все ответы и упоминания любого сообщества можно просмотреть, нажав на кнопку «Упоминания сообщества», которая находится под аватаром.

      Доступа к просмотру всех упоминаний какого-либо пользователя в интерфейсе сайта нет. Но для того, чтобы их просмотреть, можно воспользоваться ссылкой вида vk.com/feed?obj=1&section=mentions. Данная ссылка ведёт на все ответы и упоминания Павла Дурова. Чтобы просмотреть упоминания себя любимого или другого пользователя, просто замените цифру 1 после obj= на свой ID.

      Удалить
    3. Ответы не работают только при отсутствие записей или если вы находитесь у этого пользователя в чёрном списке. Но всегда есть возможность упомянуть его через [id***|Текст]. В таком случае уведомление придёт

      Удалить
  2. доброго времени дня! у меня такой вопросик про очередность друзей в списках. у меня на первом месте стоит жена, но я с ней вообще не переписываюсь! внимание вопрос: означает ли это что теория(как бы уже) о формировании списков по принципу самых посещаемых вами ползователей не верна!? я ведь не так уж и часто к ней на страничку заглядываю, и при этом она в списке первая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,ничего пока не изменилось. Друзья в ленте так и размещаются по принципу «с кем больше общаешься». В Вашем случае скорее всего играет роль тот фактор, что Ваша жена указана в основной информации на Вашей странице, и считается, что у вас с ней возможны наиболее частые контакты. Если все-таки Вы не просматриваете ее страницу, не отправляете на ее стену любую информацию (записи, фото, музыку т.д.), не комментируете ее записи, даже в новостях, больше, чем кого-либо другого.
      Достаточно просто поздравить друга, скажем, с днем рождения через какое-то приложение или отправить так называемую "просилку" через игру, чтобы пользователь поднялся в Вашем списке друзей вверх.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Помогите в такой ситуации, один человек удалил меня из друзей и остался в исходящих заявках, но его записи на стене отображаются в моих новостях хотя когда я захожу на его страницу меня нет в его друзьях.Что это значит он добавляет потом удаляет?или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новости Вашего друга отображаются в Ваших новостях потому, что вы остались в его подписчиках. Очень удобная функция, например, чтобы следить за всеми обновлениями, скажем, на страницах знаменитостей или популярных людей. Добавить в друзья они Вас или не могут (исчерпан лимит друзей), или не считают нужным. Но,благодаря тому, что Вы их подписчик, вы можете быть в курсе всех их новостей.
      Если же Вы не хотите больше получать такие новости, удалите себя из подписчиков.
      Заходите в МОИ ДРУЗЬЯ - ЗАЯВКИ В ДРУЗЬЯ - ИСХОДЯЩИЕ ЗАЯВКИ и нажимаете ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ И ОТПИСАТЬСЯ
      Или, не выходя с сайта, нажмите эту ссылку и отпишитесь от ненужных обновлений.

      Удалить
    2. Спасибо)

      Удалить
  4. Здравствуйте)у меня такой вопрос- я случайно отправила заявку в друзья и сразу отменила, скажите этот пользователь узнает что я отправила и отменила заявку???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если его в этот момент не было на сайте (был оффлайн), и заявка была отменена, то нет. Если же пользователь в этот момент на сайте ВК был и обновлял страницу или переходил по внутренним ссылкам, то мог заметить Вашу заявку. При отмене заявка тут же исчезает у пользователя, которому была отправлена.

      Удалить
  5. Здравствуйте... Думаю, не одну меня интересует этот вопрос. Когда человек удаляет свой аккаунт, то у кого-то в друзьях он все же остается, а удалить его из друзей никак не получается. Как же это можно сделать? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично у меня таких ситуаций не было. Удалял только друзей с замороженными или заблокированными страницами. Но, думаю, что и удалившихся можно попробовать удалить также.
      1 способ. Переходим на вкладку Мои друзья, там находим нужного пользователя и жмем Убрать из друзей напротив аватара.
      2 способ. Занести удалившегося в черный список (мои настойки - Черный список. Потом можно его удалять его из Черного списка. При добавлении в черный список автоматически пользователь исчезает из ваших друзей.
      3 способ. Писать администрации сайта на вкладке Помощь, если не сработали первые два способа.

      Удалить
    2. спасибо )))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно ли из друзей оставить друга в подписчиках?как это можно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно. Просто удалите его из друзей, и Ваш друг автоматически станет Вашим подписчиком до тех пор, пока сам не удалится или Вы его не удалите из подписчиков.

      Удалить
  8. Добрый день! У меня такой вопрос: я случайно нажала "Добавить в друзья" на странице у одного человека, а потом сразу заявку удалила. Увидит ли заявку все равно этот человек или нет? И что сделать, чтобы все-таки не увидел?

    ОтветитьУдалить
  9. 26 июня 2012 г., в 9:28 на этой же странице, 5 комментариев выше, был задан точно такой же вопрос. И был дан, как мне кажется, исчерпывающий ответ. Поэтому повторяться не буду. Единственно, что могу добавить, что в МОИХ (новостях пользователя) НОВОСТЯХ - ОТВЕТЫ может, но не обязательно, на какое-то время появиться сообщение, что Вы подписались на его обновления. Это бывает, если заявка была удалена не сразу. А больше никакая информация о том, что Вы подавали заявку в друзья, нигде у того, кому Вы ее отправили, не появляется.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, "друзья" располагаются согласно моей частотности посещения их страниц? К кому чаще - тот выше, так? И это касается и "друзей"-онлайн? Если у меня в "друзьях"-онлайн на первом месте Ваня Иванов, это означает, что на его страницу я захожу чаще, чем ко всем остальным?
    Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Но не только по частоте посещения. играют роль такие факторы, как обмен сообщениями, ответы, комментарии, лайки, просилки из игр, отправлялки и поздравлялки из приложений и т.д., даже если Вы их оставляете через Мои Новости или соответствующее приложение, и не заходите на страницу друга. А также пользователи, которых Вы недавно добавили в друзья, автоматически попадают на первые места, чтобы не потеряться в конце списка. Эта схема работает и для друзей онлайн.

      Удалить
    2. Понятно. Спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте,у меня вопрос,к мужу запросилась девушка в друзья,он ее отправил в подписчики...но когда я зашла в его контакт,затем в его друзья-заявки в друзья-подписчики,то у видела после ее имени и фамилии ниже надпись"привет.помнишь меня"...меня интересует это ее сообщение ему,или просто какой-либо глюк!у остальных подписчиках стоит место учебы,а у нее данное сообщение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто к заявке в друзья можно написать и приложить сообщение, например, с какой целью добавляется человек в друзья. Вот оно и отражается при просмотре самой заявки. Это сообщение еще можно найти в личных сообщениях и там его удалить, тогда при заявке оно больше отображаться не должно.

      Удалить
  12. здравствуйте.Скажите,а может ли в контакте у друга отображаться новости человека,который не числится у него в друзьях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, может. Если, скажем, Вася отправил заявку в друзья Пете, а Петя отказался от дружбы, то Вася просто стал подписчиком Пети и видит все его обновления. Чтобы Петины новости не отображались у Васи, Петя должен удалить Васю из подписчиков (отправить на несколько часов в черный список, потом можно выпустить) или Вася должен сам отписаться от новостей Пети ( МОИ ДРУЗЬЯ - ЗАЯВКИ В ДРУЗЬЯ - ИСХОДЯЩИЕ ЗАЯВКИ и ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ И ОТПИСАТЬСЯ )

      Удалить
  13. Здравствуйте, я каждый день общаюсь с человеком и посещаю его страничку, но тем не менее он примерно в середине списка друзей. Я не посещаю страницы многих друзей, которые расположены над ним и вообще никакой активности не проявляю (т.е. ни лайков, ни сообщений, ни просилок из приложений). А этот человек как будто "заморозился" в моем списке. Очень неудобно. Не подскажете, почему такое может быть? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, во-первых, поднятие друга в списке друзей не происходит моментально. Для этого все-таки должно пройти какое-то время.
      Во-вторых, сейчас на сайте активно идут разные обновления и изменения, и все может быть взаимосвязано.
      Хотя, я, например, вчера вел активную переписку с одним другом, несколько раз в течении дня заходил на его страницу, и сегодня он у меня в списке стоит первым.
      А, еще может быть, что Ваши друзья, которые в списке на верхних позициях,- это недавно добавленные по отношению к Вашему другу. Тогда месяц точно, если не больше, их с верхних позиций "не сгонишь никакими коврижками". Попробуйте удалить Вашего друга из друзей, почистить историю в браузере, вплоть до настроек сайта. Пароли можно оставить. И потом добавить друга снова в друзья но только с этой страницы с подписчиками. Должно помочь. Только друга не забудьте предупредить, о том, что вы его удаляете на время. )))

      Удалить
  14. Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли скрыть всех друзей в контакте?

    ОтветитьУдалить
  15. В статье Друзья В Контакте, в первой части, я уже писал, что по новым правилам сайта с осени 2011 года можно скрыть только до 30 друзей или подписок.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как я могу удалить историю всех моих платежей вконтакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая возможность пока ВКонтакте не предусмотрена. Это все-таки ДЕНЕЖНАЯ отчетность, чтобы было видно что, куда, когда ушло и нет ли подозрительных записей.

      Удалить
    2. Отлично!!!!!!А если я не хочу чтоб эта история была в моём контакте!!!??????

      Удалить
  17. здавствуйте, а в какой последовательности отоброжаються друзья ,если заходишь на страницу человека который у тебя не в друзьях?

    ОтветитьУдалить
  18. Сначала - общие друзья, потом остальные, но и те и другие - по давности регистрации.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте!Добавила фото вконтакте, не хотела чтобы его видел мой друг, зашла к нему в новости и нажала на крестик на новости о том, что я добавила фото. Теперь мои фото не видно ни у кого в новостях. Это можно исправить?

    ОтветитьУдалить
  20. Дополнение: Моя подруга сказала, что у нее в новостях отображено, что я фото добавила. В то же время у меня в новостях этой информации нет.Получается, что нажав на крестик, я удалила свои обновления из своей же ленты новостей, т.е. мне не интересны мои новости:)))? Как это исправить?

    ОтветитьУдалить
  21. Как объяснить попроще... Даже со страницы друга Вы, нажимая Мои новости, попадаете не в его новости, а в свои. Соответственно, Вы правильно пишите - "удалила свои обновления из своей же ленты новостей" только для себя, а не для других. И не все обновления, а одно это фото. Все остальные новости будут на месте. И удаленное Вами фото в данном будет все равно доступно для просмотра Вашему другу. В таких случаях лучше создайте фотоальбом с настройками приватности "Кто может просматривать этот альбом?" - Все, кроме... И обновления этого альбома "непосвященным" в ленте новостей не будут показаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл добавить. Если Вы нажали Это не интересно и подтвердили это действие кнопкой Не показывать новости, то в Мои новости -
      Редактировать - Скрытые новости снимите галочку и нажмите Сохранить Если у Вас меньше 100 друзей, то Вам нужно будет нажать и кнопку «Фильтр» в разделе «Мои Новости».

      Удалить
  22. Добрый день. У меня не получается ни как удалить человека из списка " Заявки в друзья" и того же человека из списка "Мои подписчики". Подскажите как это сделать. Ссылка http://vkontakte.ru/friend.php?act=remove&id=*, где * - ID ненужного друга. Не работает.
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А при чем здесь эта ссылка? сейчас уже можно сделать все гораздо проще. В списке "Заявки в друзья" отправляете человека в подписчики (кнопка "Оставить в подписчиках"), далее жмете на «крестик» в правом верхнем углу его аватара в списках подписчиков на Вашей главной странице. Получится, что так Вы отправили пользователя в свой Черный список. Через пару часов можете смело его удалять и из черного списка. Вот все. Если же же кнопки у Вас не работают, почистите в компьютере кеш браузера и перезагрузите его.

      Удалить
  23. Как мне узнать какие новые друзья добавились к моему другу???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "Мои Новости" вкладка "Обновления". Там можно посмотреть, кого добавили к себе в друзья все Ваши друзья. Отдельная выборка по конкретному пользователю, как в Одноклассниках, ВКонтакте не предусмотрена.

      Удалить
  24. Приятного времени суток.
    У меня такой вопрос(извиняюсь,если не правильно сформулирован): Можно ли добавить человека в свои подписки при этом не добавляя его к себе в друзья?(Часто стал замечать,что оказываюсь подписан на незнамые страницы людей,или появляются люди в интересных страницах..хотя этого человека не знаю и ни он ни я не был друзьях)
    Есть этому пояснение?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам того же )))
      Немного я писал об этом в статье В Контакте Мои закладки, или зачем нужны лайки . Посмотрите там, может, найдете ответ на свой вопрос. А так, никто кроме Вас самого не может Вас подписать на кого-либо или на что-либо. Если все-таки опасаетесь взлома, рекомендую сменить пароль.

      Удалить
  25. Добрый День!
    Если по неосторожности удалила входящее сообщение, куда оно попало - может в корзину?, можно ли его восстановить?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удаленные сообщения удаляются безвозвратно, и восстановить их уже, увы, нельзя. Сам пару раз так обжигался.

      Удалить
  26. Подскажите пожалуйста, почему скрытые новости видны другим пользователям, которых нет в друзьях? и наоборот, одни и те же фото моих друзей отображаются в новостях и у меня и удрузей, но другим пользователям не видны именно в моих новостях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрытые новости не видны только в новостной ленте. Если же пользователь посетил Вашу страницу, то он видит все, что разрешено в настройках приватности. Проверьте настройки приватности, все ли там выставлено правильно. Если, да, то этот вопрос вам поможет решить только служба поддержки - вероятно, что это их глюк.

      Удалить
    2. Забыл добавить, что скрытые новости - это не сокрытие новостей от пользователей сайта, а просто лично Вы не будете их видеть на своей странице новостей.

      Удалить
    3. Получается скрыть новости друзей от посторонних пользователей невозможно, только если скрыть самих друзей?

      Удалить
  27. Свои новости Ваши друзья могут от других закрыть сами, и Вы, как бы, к этому никакого отношения не имеете и не решаете, что им показывать в своих новостях, а что нет. А вот какие их новости Вы хотите чтобы отображались в Вашей новостной ленте - это Вы решаете. Ваша новостная лента видна только Вам, а не другим пользователям. У каждого пользователя все новости разные в зависимости от настроек.

    ОтветитьУдалить
  28. Скажите пожалуйста, если удалила человека в черный список, потом очистила черный список, а со временем мы помирились и я хочу добавить его в друзья, а не могу- потому что когда он меня добавляет у него выбивает что он находится в черном списке.Как мне его добавить в друзья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте такие варианты: (Делаете и Вы, и Ваш друг)
      Проверить Исходящие заявки. Отменить, если есть.
      Выйти с сайта, очистить кеш браузера и по новой зайти на сайт с вводом логина и пароля.
      Отправить заявку Вашему другу. Или пусть он попробует отправить заявку Вам.

      Удалить
  29. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можна ли как-то узнать, прочитано ли сообщение, прикрепленное к заявке в друзья, пользователь онлайн был, саму заявку не подтвердил.Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите в разделе Сообщения. Прочитанное сообщение меняет свой цвет с голубого на белый. И проверьте Исходящие заявки. Если вашу заявку отклонили, то Вы найдете пользователя в этом разделе. Но обычно при проверке заявок в друзья сообщения видны тут же

      Удалить
  30. Подскажите, пожалуйста, как удалить из строки поиска в разделе Друзья историю просмотренных страниц??? В истории остаются даже страницы, открытые через режим Инкогнито! Я в шоке! Что делать? Может есть программы специальные???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или может я не так понимаю эту функцию? Может это выводятся не просмотренные страницы? А кто тогда? Помогите разобраться, очень прошу...

      Удалить
    2. Извините за задержку с ответом. Просто я немного не допонял сам вопрос. Лично у меня, сколько бы я ни вводил имен друзей в строке поиска именно в разделе Друзья, ничего не сохраняется. Может, это Ваш браузер запоминает историю посещенных Вами страниц? Тогда надо просто почистить историю а самом браузере. Или сделайте скрин, скажем с помощью программы Floomby или аналогичной, и пришлите мне ссылку на этот скрин через обратную связь внизу этой страницы. Тогда смогу ответить точно на Ваш вопрос.

      Удалить
  31. Скажите,пожалуйста, может быть такое,что меня добавил человек в друзья, а потом сам удалился, и могу ли я остаться его подписчиком? Или если я не добавлялась, а приняла заявку, то при удалении меня из друзей,я подписчиком стать не могу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы можете числится его подписчиком или даже другом, хотя профиль пользователя удален. Ответ на второй вопрос - неважно, кто кого добавил в друзья. Если один удаляется из друзей, второй автоматически переходит в подписчики.

      Удалить
  32. Могу ли я будучи подписчиком одного человека, отсылать ему сообщения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете, если у пользователя в настройках приватности в "Кто может писать мне личные сообщения" выставлено:Все пользователи

      Удалить
  33. Доброго вечера! у меня такой вопрос, можно ли вконтакте ( или одноклассниках) просмотреть страницы,которые я посещал?история браузера была вычищена=((
    И еще вопрос про черный список, если человек,находящийся в черном списке присылал мне сообщения дойдут ли они когда я его удалю из него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. История посещений страниц В Контакте не ведется. Письма от пользователя из черного списка к Вам не дойдут по той причине, что он просто не может их отправить пока он находится в ЧС

      Удалить
  34. здравствуйте. подскажите пожалуйста как такое может быть? я рассталась с парнем,и мы удалились из друзей.я его поставила в черный список и заблокировала.а знакомая говорит,что когда он заходит в свой аккаунт,то я у него есть в друзьях.как?! причем что в подписчиках ни я ни он нет. еще такое,что я например захожу к подруге ,с которой у меня 30 общих знакомых,открываю ее друзей,а он сразу подо мной,а уже потом общие друзья.как он заходит ко мне на страницу и как он скрыл,что я у него в друзьях и это видит только он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это означает только то, что Ваш бывший парень не удалился из Ваших друзей, раз на его странице показывает, что Вы у него в друзьях. А в подписчиках его у Вас нет потому, что он находится в черном списке. Удалите его из черного списка, и пусть Ваша подруга посмотрит изменилось ли что-то на его странице. И пусть перед этим почистит кеш браузера. Ответ на второй вопрос - вы находитесь рядом, т.к. регистрировались на сайте примерно в одно и тоже время. Именно по давности регистрации и сортируются друзья на страницах друзей. И ответ на третий вопрос - Добавление пользователя в ЧС не означает запрет на посещение Вашей страницы, как в Одноклассниках. Такой пользователь просто не может писать Вам сообщения и оставлять свои комментарии на Вашей странице.

      Удалить
  35. Здрасти)
    В настройках приватности у меня разрешено писать мне в приват только моим друзьям, но те которых я удалил тоже пишут. Почему? Как запретить? В бан кидать не хочу.

    ОтветитьУдалить
  36. День добрый! Где увидеть своих подписчиков? Прислали заявку в друзья, я сразу не подтвердил, а сейчас не могу её найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ на Ваш вопрос содержится в статье, даже с картинками. Прочитайте ее еще раз внимательно. Но раз Вы сразу не подтвердили заявку в друзья, то, вероятно, что приславший вам ее пользователь уже сам отменил ее и подписчиках его не будет.

      Удалить
  37. здравствуйте. скажите пожалуйста как отправлять анонимный подарок пользователю, которого нет у меня в друзьях и у которого нет ни одного подарка. Если бы у него били подарки, то это просто.. а вот когда нет.. я нажимаю на подарки,чтобы подарить, выскакивает их список и внизу запись: "Показывать мое имя только получателю", а вот чтобы и ему не было видно, кто отправил, такого нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В новой форме отправки подарков нет возможности отправить подарок анонимно. Получатель всегда видит, кто прислал ему новый подарок.
      Вы можете поставить галочку "Показывать мое имя только получателю" — тогда всем остальным пользователям не будет видно, от кого подарок.
      Все прежние анонимные подарки навсегда останутся анонимными, узнать их отправителя нельзя.

      Удалить
  38. Подскажите, пожалуйста как решить ситуацию)
    Я добавила человека в черный список в списке друзей и в списке своей группы.т.к. человек копирует мои товары, которые я выбираю для своего магазина,трачу на это время и ставит цену ниже, надоело и добавила в черный список. НО! Этот же человек может нажать на кнопку "выйти", скопировать ссылку группы или моей страницы и увидеть всю инфу.. есть какой-то способ скрыть? Сделать группу закрытой я не могу, моя страница тоже должна быть открыта для всех,т.к. пишут заказчики,может есть лазейка? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный список не запрещает посещение Вашей страницы или страницы Вашей группы. И выхода из сложившейся ситуации я просто не могу подсказать, так как способа запретить такие действия другого пользователя, если Вы хотите оставить группу открытой, нет.

      Удалить
  39. Здравствуйте. В новостях других пользователей не отображаются добавленные мною фотографии (в своих новостях я их тоже не вижу, фото добавляю в альбом). В настройках все в порядке, друзья должны видеть обновления моих фото, альбом тоже открыт для всех. В чем тут может быть дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного не понятен Ваш вопрос. Ваши друзья на видят обновления Ваших фотоальбомов или Вы лично не видите этих обновлений? Если только Вы,значит, Вы просто когда-то нажали кнопку "Это не интересно". И для Вас эта новость перестала отображаться. А в «Новостях» во вкладке «Фотографии» Вы никогда и не увидите свои фото. Если же Ваши друзья не видят Ваших новых добавленных фотографий то все же проверьте еще раз настройки.

      Удалить
  40. Здравствуйте. Я ввожу в строке поиска среди друзей символы ; : или + и поиск выдает мне друзей в другом порядке, и если у других на странице тоже самое делаю с поиском среди их друзей выдает аналогичное. Получается выдает страницы людей на которые пользователи выходят чаще всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно правы. Все именно так

      Удалить
  41. Здравствуйте)Прошу прощения за вопрос не по теме,но очень волнующий.Есть такая функция В контакте "пожаловаться на страницу".Как она работает? 1.Если я пожаловалась на страницу пользователя,например,указав в причине "оскорбительное поведение",будет ли моя жалоба являться основанием для блокировки?Кем и как она будет рассматриваться? 2.Останется ли жалоба анонимной в случае блокировки или же заблокированный пользователь будет уведомлен о том,кто на него пожаловался? 3.Как быть,если жалоба была направлена по ошибке или же я хочу от нее отказаться?Заранее спасибо,надеюсь на Вашу помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одной Вашей жалобы может быть маловато для блокировки пользователя. Для этого должна быть действительно очень веская причина(см.Правила пункт 5.3.4). Но если на страницу будут жаловаться еще пользователи, то тогда это будет принято во внимание администрацией, факты проверены и страница будет заблокирована временно или навсегда - по усмотрению администрации. И уж, конечно, администрация сайта не будет уведомлять пользователя, кто именно пожаловался на его страницу. Если Вы отправили жалобу по ошибке единожды, можете не беспокоиться - Вам за это ничего не будет. Не ошибается только тот, кто ничего не делает ))). Но за неоднократные такие ничем не подтвержденные жалобы Вы можете сами лишиться аккаунта.

      Удалить
  42. Здравствуйте. На моей странице вконтакте, в разделе исходящие заявки в друзья, регулярно появляются заявки посланные от моего имени, которые я не отправлял. Что это, вирус, баг, или политика администрации по оживлению траффика? Как с этим бороться? Посторонней активности на своей странице не замечал, спам не рассылает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую сменить пароль. Очень похоже, что кто-то имеет доступ к Вашей странице. Если же этот вариант не поможет, обратитесь в службу поддержки. Только там Вам помогут точно определить, что происходит с Вашей страницей. Одно могу сказать точно - администрация такими методами оживления траффика не пользуется.

      Удалить
  43. Здравствуйте. У меня наверное глупый вопрос будет, но я все же не понимаю. Как люди попадают в "интересные страницы"? если я отправляю заявку в друзья, и вишу у человека в подписчиках, то он у меня в интересных страницах отображается, как я поняла. А почему если я удаляю человека, он на меня подписан, а меня в его "интересных страницах" нет. Подскажите) Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не в интересные страницы, а в в интересные люди. Интересные страницы - это любая публичная страница. Потому, что это Вы первой подали заявку в друзья, он Вам был интересен, а не Вы ему.

      Удалить
  44. Здрасте! Скажите пожалуйста мне вот нужно узнать какого числа я добавила человека в друзья - возможно ли это? И еще вопросик! Вот мне нужна целая переписка от начала до конца! НО! Я не могу полностью дойти до первого же сообщения по скольку сообщений было очень много! Как вернуться вначало переписки???
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнать, какого числа Вы добавили человека к себе в друзья, невозможно. Такая функция на сайте не предусмотрена. А в начало переписки можно вернуться, только проматывая ее назад. Больше никак.

      Удалить
  45. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как можно убрать человека из важных друзей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я не могу ответит на Ваш вопрос, так как списка "Важные друзья" на сайте нет. Уточните вопрос. Может быть, "Лучшие друзья" или "Возможные друзья"? Что из этого Вы имели в виду?

      Удалить
    2. Видимо Вы зашли через приложение для phone
      у меня такой же вопрос назрел...,хотелось бы узнать.

      Удалить
  46. Здравствуйте! Как узнать, на кого подписан человек? Когда захожу на страницу знакомого, вижу только кто на него подписан, а на кого подписан он? Кроме интересных страниц людей у него нет, НО он подписан на меня и я это на своей странице вижу, но другие люди, включая его друзей, получается, не видят, что он на меня подписан?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На кого подписан Ваш друг, узнать нельзя. Эта информация недоступна для других пользователей. Только для подписчика и того, на кого он подписан

      Удалить
  47. Здраствуйте скажите пожалуйста!Я захожу на страницу и у меня есть в друзьях один человек,а вот захожук нему меня том нет почему? так?Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому, что он Вас удалил из своих друзей, и Вы теперь считаетесь подписчиком для него

      Удалить
    2. это потому что он скрыл вас,а не удалил

      Удалить
  48. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я внесла человека в чёрный список, он может видеть при посещении моей страницы онлайн я или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Он Вас видит на сайте. И совсем не надо для этого заходить на Вашу страницу. Достаточно вбить в поиск Ваши ФИО и задать настройку поиска "Показать тех, кто сейчас на сайте"

      Удалить
  49. Здравствуйте.
    Написала человеку сообщение, потом это сообщение удалила (человек не в списке "друзей"). Если человек не открывал и не читал этого сообщения, оно у него удалится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,удаленное Вами письмо у себя у адресата не удаляется.

      Удалить
    2. а вот и не правда, я так попал несколько раз, только позже узнал, что сообщения остаются. не важно друг это или нет. ((

      Удалить
  50. здравствуйте! Скажите, по какому принципу выстраиваются друзья у мен в списке? В один день один друзья, через некоторое время, другие. Хотя я с некоторыми друзьями 100 лет уже как не переписывалась, а они стоят на первом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы не пробовали статью, выложенную выше, читать с первой части, а не со сразу со второй? Там есть ответ на Ваш вопрос.

      Удалить
  51. Доброе утро!Подскажите пожалуйста!Можно ли как-нибудь узнать кого я удалила из друзей!В подписчиках друг не остался,в исходящих заявках его тоже нет,но на одного друга у меня стало меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Такой функции на сайте нет.

      Удалить
  52. Здравствуйте!как удалить в контакте мои платежи в балансе? Чтоб не было видно пополнение на голоса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это невозможно. Функция настроена таким образом, чтобы можно было в любой момент отследить движение средств за любой период

      Удалить
  53. Скажите пожалуйста. Я создала разные списки друзей и отсортировала всех по спискам. Видят ли друзья названия списков в которых они находятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ваши друзья не видят, в каком списке, созданном Вами, они находятся.

      Удалить
    2. а удалить их можно?

      Удалить
  54. Подскажите,если заходить в друзья друзей то там в каком порядке будут высвечиваться друзья даже которых у меня нет. Когда захожу к своим друзьям в друзья там если люди которые высвечиваются в первых списках,но их даже нет у меня в друзьях. очень важно!!! Очень жду ответа) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ на этот вопрос уже есть в комментариях. Поэтому отвечу кратко. Друзья друзей в списке расположены по дате регистрации.

      Удалить
  55. Добрый день. Подскажите если я вхожу на страницу пользователя, не являющегося моим другом, он это видит ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой функции В Контакте нет. Это же не Одноклассники.

      Удалить
  56. Добрый день. Мне интересно, почему я не вижу своих записей на стене своей девушки? Она их тоже не видит. В новостях ей видно записи, а на стене нет. Когда я ей отправляю что-то новое на стену, сразу высвечиваются все мои записи, в этот момент она их всеравно не видит. Потом, только я обновлю ее страницу, мои записи снова исчезают. У меня есть подозрения, что это - результат вмешательства одного недоброжелателя. Помогите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте настройки приватности, в частности - Кто видит чужие записи и комментарии на моей стене. Если там все выставлено правильно - пишите в СП.

      Удалить
  57. здраствуйте. Как убрать друга из списка лучших друзей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нажать на крестик напротив имени и фамилии друга, которого хотите убрать из списка.

      Удалить
  58. здраствуйте ...у меня такая проблема я поудаляла где то 500 друзей..но мне их обновление в новостях показывает ,захожу на их страницу и на них подписана как такое возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделайте проще - Раздел ДРУЗЬЯ, вкладка - Заявки в друзья. И удалитесь из подписчиков.

      Удалить
  59. Добрый день. Мне интересно, почему я не вижу своих записей на стене своей девушки? Она их тоже не видит. В новостях ей видно записи, а на стене нет. Когда я ей отправляю что-то новое на стену, сразу высвечиваются все мои записи, в этот момент она их всеравно не видит. Потом, только я обновлю ее страницу, мои записи снова исчезают. У меня есть подозрения, что это - результат вмешательства одного недоброжелателя. Помогите,пожалуйста. Почему именно мой вопрос проигнорирован? На него нет ответа что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только на Ваш вопрос я не ответил. К сожалению, у меня сейчас мало времени заниматься блогом. Но я стараюсь отвечать на все вопросы, но некоторые действительно требуют поисков ответа, и я не могу на них ответить моментально. Я не разработчик сайта, и даже не администратор его. Я обычный пользователь, как и вы. А если вы не хотите ждать ответа - то Служба Поддержки Вам в помощь.

      Удалить
    2. Нет нет, я подожду. Очень буду рад, если найдется ответ на мой вопрос.

      Удалить
  60. здравствуйте, я оставил комментарии на одной странице и теперь не могу найти ее!!! как можно найти ее?

    ОтветитьУдалить
  61. Привет, подскажите пожалуйста, у меня есть друг вконтакте и мне показывает что он не был на сайте долгое время, я у него в друзьях, но в ленте я вижу что он добавляет других людей, это значит что я в черном списке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это не значит, что Вы в черном списке. Просто так у него настроена страница.

      Удалить
  62. Здравствуйте, скажите пожалуйста, если друг вконтате долгое время не в онлайне, но при этом он добавляет друзей, значит это что он меня отправил в черный список?

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте. Знакомая зарегистрировалась в контакте по моему приглашению. Могу ли Я удалить спустя время ее страницу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, страницу знакомой Вы удалить не можете.

      Удалить
  64. Здравствуйте! Подскажите, если друг подписан на меня, а я его удалила из друзей, буду ли я находится в его списке друзей?Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  65. Добрый день)Столкнулась с такой проблемой: в очередной раз зашла на свою страничку и,введя логин с паролем,на экране появилось следующее сообщение "Пожалуйста,привяжите Вашу страницу к номеру сотового телефона,чтобы защитить ее от злоумышленников.Мы также просим Вас выбрать новый пароль для Вашей страницы ВКонтакте.Для обеспечения максимальной безопасности мы рекомендуем менять пароль не реже двух раз в год".
    Аккаунт был взломан или привязка сотового теперь обязательна?
    На всякий случай сделала скрин
    http://savepic.ru/3328601.png

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привязка к сотовому не обязательна. но очень желательна. Иначе многие функции сайта будут для Вас ограничены, а также постоянно придется вводить капчу.

      Удалить
  66. Здравствуйте! подскажите пожалуйста: меня видимо взломали и я не знаю что это: то ли вирус то ли пользователь. просто все прошлые выходные мою страницу замораживали, объясняя это тем, что я якобы вводила неправильный пароль. я изменила пароль. в будние дни не было никаких сбоев. а вот вчера я заметила левые новости у себя на странице и как оказалось, я подписалась на 14 человек совсем мне не знакомых и вступилее в более 200 сообществ и изменены все настройки приватности. Честно говоря я ничего не понимаю, думаю удалить страницу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз смените пароль. И постарайтесь его как можно больше усложнить. На блоге имеется статья как правильно подобрать пароль. Воспользуйтесь поиском по блогу, введя ключевое слово "пароль"

      Удалить
  67. Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, если человек в скрытых друзьях, виидны ли лайки от него к моим фото остальным пользователям ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ведь лайки могут ставить не только друзья.

      Удалить
  68. Добрый вечер. Скажите, если у друга Н в друзьях друг У, а у друга У в друзьях друг Н не высвечивается, значит, друг У скрыл друга Н ?

    ОтветитьУдалить
  69. Здравствуйте! Такой вопрос, удалил друга из друзей в ВК есть причины, он это увидит( какое то уведомление или что)? или только если зайдет на мою страничку и увидит снова "добавить в друзья"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите пожалуйста. Могу ли я как то узнать(увидеть) что пользователь скрыл от меня записи на своей стенке(мне видны только его записи, а других людей нет)?(я могу оставлять записи на стенке).

      Удалить
    2. Ответ для Саши.
      Никаких уведомлений о том, что кто-то удалил кого-то из друзей, сайтом не предусмотрено.

      Удалить
  70. Здравствуйте! Скажите, а как написать новость только для друзей? Раньше была галочка "Только для друзей", сейчас ее не видно.

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуйте, как узнать кто добавился в друзья к другу, если он скрыл ету информацию из новостей, может есть какието програмы которые ведут учет етой информации? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только просматривая список его друзей. И никакие программы использовать не рекомендую.
      Во-первых, использование сторонних программ на сайте категорически запрещено.
      Во-вторых, скачивая такие программы, вы рискуете "здоровьем" своего компьютера.

      Удалить
  72. Здравствуйте!! Как написать сообщение пользователю Вконтакте, если я в него в черном списке??
    Может есть кикието ссылки или программа..Рlease, Нelp Мe..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак. Если только Вы знаете каких-то его друзей, то через них можете попросить пользователя связаться с Вами.

      Удалить
  73. Здравствуйте! Если я удалю друга из друзей в контакте - у меня сохранится переписка с ним или нет?

    ОтветитьУдалить
  74. Приветствую!Скажите, как выстраиваются друзья вк В ОНЛАЙНЕ!Так же как и ВСЕ ДРУЗЬЯ?По моей посещаемости к ним?

    ОтветитьУдалить
  75. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как сделать упоминание человека в своем статусе ВКонтакте, который у меня не в друзьях?

    ОтветитьУдалить
  76. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что у меня не добавляется больше 59 друзей. Вернее при добавлении очередного друга он добавляется, но количество друзей остается - 59, а кто-либо из старых друзей куда-то исчезает, причем после этого я не могу просматривать их страницы (запись о том, что он ограничил доступ к своей странице), но друг говорит, что ничего подобного не делал.

    ОтветитьУдалить
  77. Здравствуйте. Можно ли сделать так, что бы меня не смогли найти через поиск вконтакте?

    ОтветитьУдалить
  78. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли сделать так чтобы некоторые друзья думали, что я заблокирован или удалился из вконтакте?

    ОтветитьУдалить
  79. Здравствуйте) Можно ли перенести друзей с одного аккаунта на другой?

    ОтветитьУдалить
  80. здравствуйте!
    а скажите, пожалуйста, как так выходит, что человек (человек у меня в друзьях) пишет что-то себе на стену на странице, а у меня это в новостях не отображается (хотя у моего друга, например, эта новость от того же человека в новостях отображается)? можно разве делать новость доступной и недоступной для определенных друзей?
    спасибо заранее за ответ)

    ОтветитьУдалить
  81. Здравствуйте.
    Объясните мне пожайлуста, как это
    может быть?.. Я удалила человека
    из друзей, добавила в черный
    список. Все бы хорошо, но через
    несколько месяцев увидела его
    запись с его стены у себя в новостях. Как?

    ОтветитьУдалить
  82. первый в друзьях кто чаще заходит к вам на страничку?или вы?

    ОтветитьУдалить
  83. здравствуйте, скажите, будет ли человек подниматься у меня в друзьях вверх, если он мне пишет, но я ему не отвечаю? ставит серечки, но я ему не ставлю? и соответственно не захожу к нему. активность только от него. поднимется?

    ОтветитьУдалить
  84. Здравствуйте! если случайно нажал на добавить в друзья у одного человека и тут же отклонил заявку, придет ли уведомление человеку, о том что я его добавлял?

    ОтветитьУдалить
  85. Здравствуйте,скажите пожалуйста.если страница заблокированна,будет ли она видна в разделе-поиск людей...??

    ОтветитьУдалить
  86. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я захожу к человеку на страницу и мне пишет, что страница удалена и фотографии тоже нет, а когда я захожу с другой страницы к этому человеку, то страница открывается и фото и стена и записию Как это можно сделать??

    ОтветитьУдалить
  87. Здраствуйте!У меня в вк не показывают фото,одни ярлыки.Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  88. здравствуйте могу ли я удалить человека из друзей и подписчиков чтобы он об этом не узнал?

    ОтветитьУдалить
  89. Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если я скрываю новости своего друга в своей ленте, узнает ли он об этом? Когда я нажимаю на крестик в новости, появляется кнопка: не показывать новости *друг*а. Дальше я нажал эту кнопку, то есть отписался от его новостей, появилась надпись, что рейтинг друга понижен. я вернул его новости в свою ленту, но с первого места в списке друзей он теперь опустился куда-то почти в самый конец. Можно ли снова сделать так, чтобы он попал на первое место в списке? И самый главный вопрос, Узнал ли обо всех моих махинациях мой друг? ))) а то как-то неудобно

    ОтветитьУдалить
  90. здравствуйте если я удалю друга из друзей и подписч он узнает об этом?

    ОтветитьУдалить
  91. Здравствуйте что будет если в Мои друзья там в поиске написать знак # там выйду друзья, к которым я заходила или которые заходили ко мне?

    ОтветитьУдалить
  92. скажите, будет ли человек подниматься по списку друзей выше, если я ему не пишу и не захожу, а пишет только он!т.е. его сообщения остаются без ответа. почему он тогда в списке поднимается???

    ОтветитьУдалить
  93. здравствуйте у меня такой вопрос) скажите пожалуйста если я поставила подруге лайк на запись на стене не первая...а мое фото в лайках высвечивается первей её самой... что это значит? что она часто заходит ко мне на страницу??? ведь первыми высвечиваются везде те к которым чаще всего заходишь ты.... или я ошибаюсь?!

    ОтветитьУдалить
  94. здравствуйте,скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы некоторые пользователи, которых нет у меня в друзьях,видели мою страницу как удаленную,или не видели никакой информации обо мне,включая фото

    ОтветитьУдалить
  95. здравствуйте, а про + и прочие знаки , которые нужно вводить в строку поиска друзей правда? если да то как это работает у меня не получилось...

    ОтветитьУдалить
  96. Здравствуйте, скажите пожалуйста, в разделе удаление страницы, если нажать "Мою страницу не комментируют" тогда высветиться Например: Меня окружает стена невнимания. ... и ... пожалеют о моем уходе, но будет поздно.Покажет двоих человек которые часто посещают мою страницу или наоборот?

    ОтветитьУдалить
  97. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если человеку отправил сообщение, а потом удалил его, но он еще его не прочитал, то он увидит сообщение которое я ему отправил?

    ОтветитьУдалить
  98. здравствуйте,я у парня в черном списке,но захожу через другую страницу и вижу лайки на его записях от моего имени,хотя я в черном списке с той страницы,как такое может быть?

    ОтветитьУдалить
  99. случайно отправил подарок, можно ли как то вернуть голос?

    ОтветитьУдалить
  100. Приветстую.
    Каким образом человек, подавший заявку на добавление в друзья, находится в этот момент в оффлайне ? Это какие-то происки автобота ?

    ОтветитьУдалить
  101. Добрый день!
    У меня вчера появился в заявках в друзья пользователь, которому я эту заявку не отправляла (периодически просматриваю ее страницу, но в друзья не добавляла). Как такое может быть?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  102. Добрый вечер.Скажите пожалуйста,как объяснить тот факт,что я пишу сообщение пользователю,сообщение доставляется,пользователь онлайн,а у меня высвечивается,что сообщение не прочитано!?

    ОтветитьУдалить
  103. Здравствуйте,у меня к Вам вопрос.Один человек написал комментарий под одним из моих фото,я ответила на комментарий ниже,а потом поставила пользователя в чёрный список,меня интересует:мой ответ на комментарий этот человек прочитает,он отобразится у него в новостях,да,или нет?Спасибо за внимание!!!Жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  104. здравствуйие,я нечаено нажала у себя в новостх это не интерестно и теперь моим друзьям не видно вообще нечего из моих обновлений!!! подскажите как это можно исправить???

    ОтветитьУдалить
  105. а что будет если в списке друзья нажать +, что за список людей там появляется?

    ОтветитьУдалить
  106. По всем вопросам, не получившим здесь ответов, готовлю новую статью. Следите за обновлениями

    ОтветитьУдалить
  107. я не стал читать все что выше может и там есть ответ но я все же спрошу сам.Я со своего аккаунта захожу на страницу подруги и у нее в друзьях на третьем месте стоит её бывший,а захожу под ее аккаунтом он далеко внизу. Почему когда я со своей странички странички захожу к ней и вижу его так ,а с ее по другому?

    ОтветитьУдалить
  108. придет оповещение если убрать лайк с фото? если пользователь не в сети

    ОтветитьУдалить
  109. Добрый день! Я удалила парня из друзей! Отправила его в черный список. Скажите он будет видеть когда зайдет на мою страницу время и дату когда я заходила на сайт?

    ОтветитьУдалить
  110. Как можно удалить у своего друга с моего контакта человека который есть у него в друзьях?

    ОтветитьУдалить
  111. Подскажите пожалуйста, у меня подруга была на первом месте. Сегодня она чуть ли ни в самом конце. (Вчера переписывались, пришли к выводу, что все кончено) Как такое объяснить? У ВК появился искусственный разум?

    ОтветитьУдалить
  112. Скажите,я могу временно удалить страницу , а потом заново восстановить её?

    ОтветитьУдалить
  113. Могу ли я посмотреть,в каком порядке располагаются друзья у моего друга вконтакте?

    ОтветитьУдалить
  114. Добрый день!!!
    Сегодня сидела в контакте, а когда попыталась отправить сообщение - выдало ошибку и меня выбросило. При заходе пишется: Пожалуйста, привяжите Вашу страницу к номеру сотового телефона, чтобы защитить ее от злоумышленников.

    Мы также просим Вас выбрать новый пароль для Вашей страницы ВКонтакте. Для обеспечения максимальной безопасности мы рекомендуем менять пароль не реже двух раз в год.

    ввела номер, получила код, ввела код и..... НИЧЕГО!!!

    пробую делать повторно, ввожу номер, а он пишет - введите другой номер!!!!

    ЧТО ДЕЛАТЬ?????

    при этом с телефона в контакт спокойно вхожу!

    ОтветитьУдалить
  115. как узнать удалил ли меня?

    ОтветитьУдалить
  116. Я нечаянно скрыл подписчиков как сделать так чтобы их опять было видно?

    ОтветитьУдалить
  117. Добрый день.
    Интересно вот что, заходя на страницу к своему другу через обычный браузер (хром, мозила, мобильную оперу) я имею возможность комментирования его стены, могу оставлять записи на его стене, но при этом вижу только его записи и комментарии к ним. и не вижу записи, которые оставили ему другие люди.
    Но если я просматриваю его страницу через приложение ВКонтакте для Андроид (2.7.6), то мне становятся видны записи, оставленные на его стене другими пользователями.
    что это может быть?
    как настроить свою страницу также?

    ОтветитьУдалить
  118. такая проблема, захожу на страницу к человеку который есть у меня в друзьях, и вижу надпись"добавить в друзья" , что за фигня?

    ОтветитьУдалить
  119. Здравствуйте,мне нужна ваша помощь год назад меня в друзья добавил один человек и мы с ним даже переписывались,но я быстро прекратила общение с этим человеком т.к мы были не знакомы и я не добавила этогоо человека и удалила с ним переписку,но сейчас я бы хотела найти этого человека,но не знаю как ,мозет вы подскажете через какое нибудь приложение или еще как нибудь помогите пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  120. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если я скрыла друзей на своей странице, видят ли меня на странице скрытых мною друзей другие люди, не имеющие общих со мною друзей?

    ОтветитьУдалить
  121. Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, в моем браузере мозила, когда подруга входила в вк, случайно сохранился ее логин и пароль, мой тоже сохранен, но когда я открываю вкладку, то всегда появляется ее страница. В истории паролей есть только мой пароль, как сделать так, чтобы высвечивалась моя страница( мне приходится постоянно выходить и заходить в мой профиль)

    ОтветитьУдалить
  122. здравствуйте,подскажите пожалуйста,если человек удалил страницу,как удалить его из друзей?

    ОтветитьУдалить
  123. Доброе утро,подскажите,есть человек в друзьях и я вижу на стене только его записи,и как то раз кинула песню и мне открылись записи других пользователей,но через минуту снова я видела только записи друга,даже свою песню не обнаружила,в чем проблема?Спасибо

    ОтветитьУдалить
  124. Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,я бы хотела удалить диалоги в контакте,я знаю,что я могу удалить их у себя,а я бы хотела удалить их у своих друзей,то есть,чтобы у них в диалогах не было моих отправленных сообщений

    ОтветитьУдалить

Внимание! Вся информация, размещенная в этом блоге является собственностью illizi.blogspot.com. Любая организация, либо частное лицо могут использовать цитаты из материалов illizi.blogspot.com в собственных публикациях любых видов. Текст, предназначенный для публикации на любом веб сайте, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен содержать индексируемую ссылку либо на цитируемую статью, либо на блог https://illizi.blogspot.com

© 2010 - 2019. Все права защищены