Концепт Mercedes-Benz Nimbus представляет собой специализированный автомобиль-такси с инновационным дизайном, задуманный как новые визуальные и практичные решения для переполненных городов в 2025 году.
Mercedes Nimbus — часть дипломного проекта Славче Таневски
(Slavche Tanevski) из Мюнхенского университета прикладных наук,
выполненный во время стажировки дизайнера в Mercedes Exterior Design
Studio. Стайлинг кара — это дань уважения первому такси Виктория (1897), разработанному Daimler.
Этот экологичный автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями, встроенными в ступицы иионно-литиевыми батареями под полом.
Это позволило сидение водителя продвинуть вперед и разместить дополнительный ряд сидений. Пассажирский салон может вместить до пяти человек или трех с багажем.
Сидение водителя располагается по центру и имеет отличный обзор благодаря отсутствию передних стоек и стеклянному куполу, как у истребителя. Над головой шофера находится элемент, выполняющий аэродинамическую и защитную функцию, а также визуально отделяет пассажирское пространство от его рабочего места. По мнению Славче, такой козырек придает машине определенный характер и делает ее «дружелюбней».
Багажник располагается очень низко, между задними колесами, и выполнен в виде выдвижного ящика.
Графика передка имитирует традиционную радиаторную решетку Mercedes — Benz. Основные линии навеяны декоративными украшениями, что позволяет машине отлично вписаться в старинную архитектуру европейских городов. Славче называет это элементом ретро в дизайне своего автомобиля. Элемент современности заключается в широком использовании прозрачных поверхностей (из поликарбоната) и аэродинамических элементов, а также в использовании символических форм, таких как капля или бумеранг. Небольшие выпуклости на боковинах должны подчеркивать прочность автомобиля и низкий центр тяжести. Светотехника выполнена скрытой для большей лаконичности облика Nimbus.
Славче уже известен, благодаря своему Lamborghini Ankonian, который моделировал в сотрудничестве с профессионалами из Lamborghini и Audi. По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень — более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта — «underground» и «hardcore».
-->
Этот экологичный автомобиль оснащен четырьмя электродвигателями, встроенными в ступицы и
Это позволило сидение водителя продвинуть вперед и разместить дополнительный ряд сидений. Пассажирский салон может вместить до пяти человек или трех с багажем.
Сидение водителя располагается по центру и имеет отличный обзор благодаря отсутствию передних стоек и стеклянному куполу, как у истребителя. Над головой шофера находится элемент, выполняющий аэродинамическую и защитную функцию, а также визуально отделяет пассажирское пространство от его рабочего места. По мнению Славче, такой козырек придает машине определенный характер и делает ее «дружелюбней».
Багажник располагается очень низко, между задними колесами, и выполнен в виде выдвижного ящика.
Графика передка имитирует традиционную радиаторную решетку Mercedes — Benz. Основные линии навеяны декоративными украшениями, что позволяет машине отлично вписаться в старинную архитектуру европейских городов. Славче называет это элементом ретро в дизайне своего автомобиля. Элемент современности заключается в широком использовании прозрачных поверхностей (из поликарбоната) и аэродинамических элементов, а также в использовании символических форм, таких как капля или бумеранг. Небольшие выпуклости на боковинах должны подчеркивать прочность автомобиля и низкий центр тяжести. Светотехника выполнена скрытой для большей лаконичности облика Nimbus.
Славче уже известен, благодаря своему Lamborghini Ankonian, который моделировал в сотрудничестве с профессионалами из Lamborghini и Audi. По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень — более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта — «underground» и «hardcore».
Комментариев нет:
Отправить комментарий