-->


!

19.05.2015

В контакте. Моя страница. Мобильная версия. FAQ. Фотографии.





Третья часть публикаций  «ВКОНТАКТЕ. МОЯ СТРАНИЦА. МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. FAQ.»  будет посвящена фотографиям, как с мобильного устройства их добавить на свою страницу или, наоборот, удалить с нее, как прикрепить фотографию к сообщению, как скрыть фотографию от ненужных глаз.


*Как загрузить фотографию в альбом?

Зайдите в «Фотографии» → «Мои альбомы», выберите нужный альбом и нажмите на «Добавить новые фотографии».
Источник

*Как изменить главную фотографию профиля?

1. Зайдите в «Фотографии» → «Мои альбомы» → «Фотографии с моей страницы» и добавьте туда фотографию.
2. Или же нажмите на свою фотографию в левом верхнем углу, щёлкните по фотографии сверху и загрузите новую.

*Как прикрепить к сообщению фотографию или видеозапись?

Нажмите на скрепку под полем для нового сообщения и выберите материалы, которые Вы хотите отправить собеседнику.








*Как удалить фотографию?

Зайдите в «Фотографии» → «Мои альбомы», выберите нужный альбом и фотографию в нём, после чего нажмите на значок «комментариев», расположенный внизу посередине, и выберите «Удалить».

*Как скрыть фотографии в настройках приватности?

Зайдите в «Фотографии» → «Мои альбомы», выберите нужный альбом, нажмите на его название сверху, выберите «Редактировать» → «Кто может просматривать/комментировать этот альбом?».
Источник
Пожалуйста, помните, что автоматические альбомы: «Фотографии с моей страницы», «Фотографии на стене» и «Сохранённые фотографии» сделать закрытыми невозможно. Чтобы эти альбомы не отображались, Вам нужно удалить (или переместить) из них все фотографии по одной.

*Как можно создать альбом с фотографиями?

Зайдите в «Фотографии», выберите «Мои альбомы» → «Добавить новые фотографии», затем укажите название и настройте приватность для альбома.

*Как сохранить фотографию к себе в альбом?

Откройте фотографию, под ней будет соответствующая кнопка.

*Как добавить в сообщество фотографию?

Откройте «Фотографии» в разделе «Другое» в сообществе, выберите нужный альбом и нажмите сверху на кнопку «Добавить новые фотографии».

*Как удалить альбом?

Зайдите в «Фотографии» → «Мои альбомы», выберите нужный альбом, нажмите на его название сверху, после чего на «Удалить альбом». Пожалуйста, помните, что автоматически созданные альбомы: «Фотографии с моей страницы», «Фотографии на стене» и «Сохранённые фото» удалить невозможно. Чтобы эти альбомы не отображались, Вам нужно удалить (или переместить) из них все фотографии по одной.

*Можно ли отметить друга на фотографии?

Увы, нет. Эта возможность есть только в полной версии сайта.





Понравилась статья?  Буду благодарен, если поделитесь ссылкой на нее с друзьями (блок «Ух ты, кнопочки!» справа вверху страницы).
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. Проверяется на плагиат.

Похожие статьи, которые могут Вас заинтересовать:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Вся информация, размещенная в этом блоге является собственностью illizi.blogspot.com. Любая организация, либо частное лицо могут использовать цитаты из материалов illizi.blogspot.com в собственных публикациях любых видов. Текст, предназначенный для публикации на любом веб сайте, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен содержать индексируемую ссылку либо на цитируемую статью, либо на блог https://illizi.blogspot.com

© 2010 - 2019. Все права защищены