-->


!

18.01.2011

Букет на День святого Валентина






Цветы и романтика также неотделимы друг от друга, как два влюбленных человека. Ничто так не скажет «я люблю тебя», как романтический букет из красных роз.
И прекрасно, если подарок в этот день будут сопровождать цветы.
При выборе букета на День святого Валентина в первую очередь необходимо четко представлять «цветочные» пристрастия вкусы того, для кого этот букет предназначен. Букет из ромашек может доставить гораздо большую радость, нежели букет из роз или гвоздик.
Второе — точно знать, каков смысл Вашего цветочного послания.
Хотя нюансы языка цветов в настоящее время главным образом уже позабыты, правильно подобранные цветы могут многое сказать Вашим любимым, выразить все Ваши чувства и мысли.


О том, какие цветы дарить не рекомендуется, мы можете прочитать в Что подарить на День святого Валентина девушке.






А дальше выбор за Вами, но не забывайте о вкусах и предпочтениях Вашей девушки (или парня).
Источник

  •  Азалия - заботься о себе для меня.
  •  Акация - тайная любовь
  •  Астра - символ любви
  •  Астра белая - я люблю тебя больше, чем ты меня
  •  Гвоздика (красная) - Мое сердце больно тобою, восхищение
  •  Гвоздика (пурпурная) -  капризность, непостоянство
  •  Гвоздика (розовая) - я тебя никогда не забуду
  •  Гиацинт (белый) - я буду молиться за вас
  •  Гиацинт (красный или розовый) – игра
  •  Гиацинт (пурпурный) - я сожалею, прости меня
  •  Гиацинт (фиолетовый) - будь со мной поласковей
  • Лилия (белая) -  быть с тобой восхитительно
  • Лилия (оранжевая) - ненависть
  • Лилия (кала) – красота
  • Орхидея - любовь, красота, утонченность, изысканность, красивая леди, вы мне льстите
  • Роза (без шипов) - любовь с первого взгляда
  • Роза (белая) - ты восхитительна; я достоин тебя
  • Роза (красная) - я тебя люблю
  • Роза (розовая) -  пожалуйста, верь мне
  • Роза (оранжевая) - я околдован тобой
  • Роза (голубая) - надеюсь, что ты  меня все-таки полюбишь
  • Сирень (белая) - давай будем любить друг друга
  • Сирень (фиолетовая) - мое сердце принадлежит тебе
  • Тюльпан (желтый) - твоя улыбка как солнечный свет
  • Тюльпан (красный) - верь мне
  • Хризантема (белая) - старая любовь не ржавеет
  • Хризантема (красная) - я тебя люблю

Цвет букета также имеет свой тайный смысл.


Белый — символ чистоты, нежности.
Розовый — самый универсальный цвет. Розовые цветы можно дарить людям любого возраста и пола. Розовые цветы говорят о хорошем отношении к человеку. Такие цветы считаются универсальными.

Желтый цвет — цвет света и солнца, семейного очага и брака, благополучия и богатства, дружбы и новых начинаний, и дарят желтые цветы людям, которым же­лают света и добра. Однако своим любимым лучше не дарить желтые хризантемы, розы, гвоздики. Этот цвет является символом ревности и расставаний, поэтому может их очень огорчить.

Зеленый — спокойствие, мир, здоровье, удача и обновление.

Зеленовато-желтый — ненависть, зависть, неверность.

Красные цветы дарят только тем людям, к кому Ваша любовь действительно сильна и безгранична.

Коралловый — желание и страсть.

Персиковый — благодарность, признание, восхищение.

Лиловый — покорность.

Оранжевый цвет — сила, власть, гор­дость, счастье, праздник, желание и увлечение.

Пестрые цветы — этот цвет, как и розовый, является уни­версальным.

Светло-голубой — цвет веры и надежды.

Синие цветы «говорят» о тоске, верности, и да­рить их принято уходящим в армию.

Сиреневый, фиолетовый и синий цвета — одни из самых изысканных. Такие цветы говорят о том, что их получатель — особа изысканная и утонченная.

Фиолетовый цвет — Торжественный, знак дружбы, величия, достоинства и роскоши.

Желтый и красный вместе — пожелание счастья, радости и торжества.

Красный и Белый вместе — единство.

Белый и желтый вместе — гармония.

Помните, что букет на День святого Валентина  — это не только подарок, но и выражение Ваших чувств.

Понравилась статья? Буду благодарен, если поделитесь с друзьями.








Статья защищена законом об авторских и смежных правах. Проверяется на плагиат.
Источник



Похожие статьи, которые могут Вас заинтересовать:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Вся информация, размещенная в этом блоге является собственностью illizi.blogspot.com. Любая организация, либо частное лицо могут использовать цитаты из материалов illizi.blogspot.com в собственных публикациях любых видов. Текст, предназначенный для публикации на любом веб сайте, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен содержать индексируемую ссылку либо на цитируемую статью, либо на блог https://illizi.blogspot.com

© 2010 - 2019. Все права защищены